Информация водителям ООО "Курсор" от 19.11.2018
С 01 ноября 2018 в нашей компании произошли ряд изменений, которые повлияли на работу.

Трое наших сотрудников покинули проект, без желания отработать положенное по трудовому кодексу РФ время. Это привело к тому, что стандартные процессы работы выполняются с опозданием. В команде уже появились старые-новые сотрудники, которые быстро восстановили работу. Процессы по расчету выплат, подключению, технической поддержке работают в прежнем режиме.

В такой сложный период возникла новая проблема. Из-за штрафов наших водителей в городе Москва, ФССП заблокировала счета компании.

С 18 ноября 2018 наша команда принимает усилия и в спешном порядке регистрирует новую компанию с новым расчетным счетом, на которую поступят выплаты за период с 12 ноября 2018. Этот процесс требует времени, плотного взаимодействия с Яндекс.Такси, Wheely, Gett и рутиной бюрократической работы.

Просим набраться терпения и ожидать зачисления средств. О дополнительной или новой информации будем информировать отдельно. Просим, не оскорблять сотрудников компании так как это влияет отрицательно на процесс работы и разрешение возникших проблем.

Команда ООО "Курсор"
Работает с 2014 года.

Обновлено 20 ноября 2018
В Яндекс.Такси направлена претензия, в которой требуем оперативно разрешить сложившеюся ситуацию. Подано заявление и документы на регистрацию новой фирмы и открытие нового расчетного счета. Ведем переговоры с ФССП о возможной разблокировке счета. Ориентировочное разрешение ситуации – 7 рабочих дней.

Обновлено 23 ноября 2018
Для учета платежей используются как минимум 4 программы, в каждую из которых вносится информация о выплатах. Обнаружена проблема, из-за ухода сотрудников, которые отвечали за проведение платежей – информация в этих программах недостоверная. Таким образом, в таксометре некоторых водителей, отображается неверный баланс. Новая команда ООО "Курсор" уже восстанавливает работу с платежами. Просим водителей, которые обнаружили данную проблему срочно связаться доступным способом.

Обновлено 30 ноября 2018
7 рабочих дней прошло и новая компания зарегистрирована. Подано заявление в банк на открытие расчетного счета. Срок до 5 рабочих дней.

Обновлено 10 декабря 2018
Переговоры с ФССП результатов не принесли. В банке затягивают сроки отрытия расчетных счетов и запрашивают дополнительную информацию о характере платежей. Продолжаем взаимодействовать с Яндекс.Такси, Wheely, Gett и согласовали действия об ускорении процесса смены юр.лица. При этом продолжаем выполнять рутинную бюрократическую работу в течении рабочего дня. Приносим извинения за то, что не укладываемся в сроки.

Обновлено 16 декабря 2018
Счет в банке открыт. Поданы документы в Яндекс, Гетт и Вилли на смену юр.лица в парках.

Так же все эти компании должны выслать замороженные деньги нам,что бы мы рассчитались с водителями по задолженностям.
(скриншот письма об остановки выплат от отдела документооборота Яндекс.такси по этой ссылке http://joxi.ru/brRk3gMTJb789m )

Некоторые наши водители оставили жалобы в Яндекс.Такси, из за чего 5 наших парков временно заблокированы.И еще 2 парка на грани блокировки.
Яндекс не имеет право рассчитываться с водителями на прямую,поэтому этой жалобой деньги они вам не выплатят. Жалобами процесс выплат не ускориться, а наоборот усугубиться и оттягивается.
Мы просим водителей которые оставили жалобы забрать их. (Вам будут звонить с Яндекс.Такси по поводу этого вопроса).

Срок до 28.12.2018

Из-за загруженности,наша команда не успевает составлять и отправлять ведомости-отчеты вам на почту.

Обновлено 21 декабря 2018

18.12.2018 все парки Яндекс.Такси переключили на новое юр.лицо и теперь безналичные средства поступают на новый счет. Параллельно занимаемся получением от Яндекс.такси и Гетт замороженных средств.

Обновлено 27 декабря 2018
Гетт отказывается ВООБЩЕ переводить деньги, а Яндекс.такси по надуманным причинам хочет перевести у только после 10.02.2019.
Руководство парка поедет сегодня в 17:00 к офису Яндекс.Такси требовать наши с вами деньги, приглашаем и Вас.
Адрес: Москва,Москва, Садовническая ул., 82, стр. 2

Обновлено 28.12.2018

Гетт отказался нам переводить деньги на новый счет и отправил их на старый и они ушли приставам в счет штрафов.

Яндекс.Такси перечислил нам не всю сумму денег и поэтому мы не смогли расплатиться со многими водителями.

Проблема еще висит, наша команда будет ее решать.

Сейчас процесс работы налажен как и было. Все деньги от новых заказов поступают нам.

А те водители, которым мы остались должны мы выведем деньги, но уже в Новом Году.

Выплаты по новым заказам начнутся с 04.01.19.

С 31.12.18 по 3.01.18 у нас нерабочий день.





.
Made on
Tilda